Джина Манкузо и повороты на виражах

Джон Леннон как-то сказал: «Жизнь – это то, что случается, когда ты начинаешь усиленно строить другие планы». Именно так, скорее всего, ощущала себя Джина Манкузо, когда получила срочное сообщение из своего бывшего клуба «Дрезднер» 28 октября. Американская волейболистка сидела в офисе агентства недвижимости в Омахе (Небраска), где она работала ассистентом в ходе межсезонья.

Новый сезон в составе пуэрто-риканского клуба «Леонас де Понче» должен был начаться только в январе. Вряд ли Манкузо ожидала мольба о помощи из Дрездена, где позиция доигровщика оказалась оголена после травм, полученных Евой Годановой и Джоселин Беркс. Первой реакцией Джины Манкузо было: «Я даже представить себе не могла, что я впишусь куда-то так быстро». – Однако ее сердце уже ускорило свой ритм, — «Мое сердце бьется ради волейбола», — сказала она, закрыв глаза. – «Я так сильно по нему скучала».

Все остальные события завертелись как в карусели. Просьбу от «Дрезднера» Манкузо получила в пятницу. К субботе она уже решила все вопросы с работой, в воскресение – попрощалась с семьей. И в понедельник волейболистка уже сидела на борту самолета, летящего в Дрездне, где она и появилась во вторник утром. Все эти события произошли порядка пяти недель назад. Волейболистке остаются всего несколько дней в команде и один матч в Лиге Чемпиона до вылета в Пуэрто-Рико 17 декабря. Однако Джина Манкузо оказала «Дрезднеру» неоценимую услугу, и не только тренер Александр Вайбл был счастлив, что она «сделала все, чтобы вернуться».

Во-первых, волейболистке пришлось пообщаться с начальником в агентстве недвижимости. Тот просто ответил: «Следуй за своей мечтой». Несколько более сложным был процесс общения с «Леонас де Понче»: «Самой большой проблемой оказался предсезонный турнир, назначенный на декабрь», — объяснила Джина Манкузо. Только ради нее его перенесли на январь, так что у волейболистки появился шанс уехать в Дрезден. – «Я так признательна всем, что это все получилось».

Проведя в Дрездене успешный сезон 2015/16, Джина Манкузо с радостью бы осталась в команде, однако полученное от клуба предложение не устроило ее по деньгам. Клубу урезали бюджет, поэтому уменьшился и зарплатный фонд. Тогда волейболистка вернулась в США и начала искать варианты – и не только как профессиональная спортсменка. Одним из вариантов, идеальным для Джины, которая хотела оставаться поближе к своей семье с 15ю племянниками и племяшками, а также – к молодому человеку, была обычная работа и сохранение формы при помощи работы тренером в Университете Доэйн в Крите. Однако затем дело приняло совершенно неожиданный поворот: «Мне очень, очень нравилось играть в «Дрезднере». Получить еще одну возможность оказаться там – просто благословение. Я не могу перестать улыбаться», — сказала Манкузо.

По словам Манкузо, ситуация является результатом совершенно невозможно счастливого стечения обстоятельств: «У меня есть все самое лучшее: во-первых, работа, потом молодой человек, моя первая машина и Дрезден. Потом я проведу Рождество дома, а затем, начиная с января, у меня будут волейбол и пляжи в Пуэрто-Рико».

Именно такое счастливое и признательное состояние Джина Манкузо привнесла на игровое поле «Дрезднера» прямо с первого дня: «Я ощущала себя сродни человеку, вернувшемуся домой, так что я смогла быстро адаптироваться. Поскольку мое время в Дрездене было ограничено, я хотела наслаждаться каждой секундой и полностью выкладываться в команде».

Джина Манкузо выглядит посвежевшей – и физически, и морально. Этот фактор может стать определяющим, когда «Дрезднер» встретится с «Экзачибаши ВитрА» (Стамбул) 14 декабря в матче Лиги Чемпионов, и последнем матче Джины Манкузо в Европе.

Источник: CEV

Добавить комментарий