Понимающая мама олимпийца

Для Мирты Рангиери следующие несколько месяцев будут крайне волнительными. Как и многие родители, она отправится в Рио, чтобы наблюдать за тем, как играет ее сын. В данном конкретном случае к группе поддержки Алекса Рангиери присоединится и его сестра Элиза.

Алекс Рангиери и Адриан Карамбула впервые встали в пару на Москоу Гранд Слэм 2015. С того момента они создали себе отличную репутацию, используя смешение силы Рангиери на сетке и подвижность Карамбулы на задней линии.

Итальянцы впервые заявили о себе как о сильной команде на Большом Шлеме в Порече 2015. Выиграв этот турнир, они также добавили в свой список золото Анталия Оупен и Катар Оупен, а также серебро Чемпионата Европы.

Теперь же команда стала одной из трех представительниц Италии, которые выйдут на песок Рио в 2016 году. Две другие пары – это Даниэле Лупо/Паоло Николаи и Марта Менегатти/Виктория Орси Тот.

«Я лежала на диване, мы надеялись. Мы знали, что есть шансы, но не были уверены», — рассказала Мирта. – «Когда он позвонил мне, я сразу поняла, что он собирается сказать что-то важное, потому что у него был радостный голос».

«Я не могла ничего сказать около 10 секунд, забыла, как дышать, а потом начала плакать. Я все еще не могу поверить в это. Я смотрю на свой билет на самолет и думаю о мечте, ставшей явью».

Госпожа Рангиери родилась в Кингстоне (Онтарио, Канада). Однако после замужества в 1973 году она переехала к супругу в Италию. Семья проживает в Порденоне, недалеко от Венеции. Именно там Алекс Рангиери впервые проявил свой талант в волейболе. В шесть лет он начал играть в местном клубе «Футура». Большинство выходных его матери были заняты переездами в машине, полной кричащих детей.

В 15 Алекса пригласили в молодежную сборную Италии, в 17 он перешел в «Тревизо», а в 19 – в «Лорето» (Тоскано). Потом произошла переориентация с классического на пляжный волейбол, и уже в 2010 году Алекс Рангиери дебютировал в Мировом Туре на Гран Слэме в Риме. Его напарником был Андреа Томатис.

«Я всегда отдавала его в волейбол, потому что мы видели, что он очень, очень хорош в этом виде спорта», — вспоминает Мирта Рангиери. – «Три или четыре года спустя он сказал: «Вы занимались разными видами спорта: бейсболом, софтболом, хоккеем. Почему же вы всегда отправляете меня в волейбол? Я хочу попробовать еще что-то». И я ему ответила: «Ты идеально подходишь для волейбола». И по-другому быть не могло, ему был нужен спорт. Было понятно, что он вырастет высоким: его отец высокий, мой отец был очень высоким. Так что у него просто не было выбора».

Присутствие Мирты на Копакабане будет означать отсутствие необходимости звонить после матча. Она также сможет услышать лично, как ее сына впервые вызывают на олимпийскую площадку.

«Я скажу ему оставаться самим собой и сделать все, что он может, чтобы насладиться моментом, потому что такое событие не всегда случается даже раз в жизни, поэтому надо получить от него по максимуму», — сообщила Мирта Ранигери. – «Меня будет трясти минут 20, а потом я буду рыдать. Я очень эмоционально реагирую на важные турниры, но даже зная, что он будет в Рио, и что его имя там объявят, я не представляю, что сделаю. Я планирую прожить этот момент в полной мере».

Источник: FIVB

Добавить комментарий