Последний пит-стоп Хубера и Сейдла перед Олимпиадой

Первое, о чем говорят Александр Хубер и Робин Сейдл, отвечая на вопросы о Клагенфурте, — это возможность спать своей постели, участвуя в одном из крупнейших турниров мира. В этом году Большой Шлем в Клагенфурте также является взлетной полосой австрийских команд перед стартом Олимпийских Игр 2016 на следующей неделе в Рио.

А теперь давайте отправимся немного назад во времени. Ровно 20 лет назад состоялся первый турнир из серии Мирового Тура в живописном городе Клагенфурт в Австрии. Хубер уже тогда впервые вышел на площадку. Однако не как игрок, поскольку в тот момент ему было всего 12 лет.

Юный Ксанди отправился на первый международный турнир в Клагенфурте как подавальщик-волонтёр. И это стало началом любви всей жизни. Как говорит сам Хубер, «именно тогда я понял, что хочу стать профессиональным пляжным волейболистом».

Турнир в Клагенфурте значит очень многое для Александра Хубера, которому на днях исполнился 31 год.

«Это невероятно знать, что все началось здесь», — рассказал он. — «Я буду всегда помнить, как просил у игроков их майки после игр, в которых я работал подавальщиком. Мои ощущения от нахождения так близко к моим кумирам очень сложно передать. В один год я собрал более 30 футболок».

Три года назад Александр Хубер исполнил свою детскую мечту и победил Рикарду Сантоса дважды за сезон, на турнирах в Китае и России.

«Впервые мы выиграли у Рикарду в 2013 году. Это была особенная победа для меня. В детстве я собрал более пяти его футболок. Когда я был подавальщиком, я даже не мечтал о том, чтобы встретиться с ним на площадке. И вдруг я даже выиграл у него. Иногда реальность гораздо чуднее мечты».

Именно поэтому Хубер всегда уделяет время для беседы с подавальщиками в Клагенфурте. «Когда я вижу подавальщиков здесь, в Клагенфурте, я всегда вспоминаю, как я себя чувствовал тогда», — делится волейболист, который участвует уже в шестом турнире подряд вместе с Робином Сейдлом. — «Я с нетерпением жду возможности сыграть с одним из сегодняшних подавальщиков на международном турнире».

В команде Хубер/Сейдл не только первый имеет сердечную привязанность к Клагенфурту. Робин Сейдл называет область вокруг Клагенфурта своим домом. «Мне всегда неприятно возвращаться в Клагенфурт», — говорит 26-летний австриец. — «Без но и если — просто здорово жить на берегах Вёртер-Зе. Озеро, погода и люди — все они идеальны. Я хочу прожить всю жизнь в Клагенфурте».

Сейдл наслаждается каждой минутой, проведённой на турнире на родной земле, особенно сном в своей кровати: «Играть на туком турнире как Большой Шлем в Клагенфурте и иметь возможность приехать домой после матча — это невероятное ощущение. Я всегда думаю об этом, когда приходу домой после долгого игрового дня».

Для Хубера участие в турнире в Клагенфурте означает также возможность встретиться с друзьями и семьёй. «Большую часть времени мы перемещаемся по миру, многие мои друзья раскиданы по миру и Австрии. Однако все они приезжают в Клагенфурт на Большой Шлем», — делится он. — «Поэтому турнир в Клагенфурте всегда особенный. Это как возвращение домой».

Этот домашний пит-стоп является необычайно важным для австрийской команды, потому что сразу по его завершении они отправляются на Олимпиаду в Рио.

«Здорово, что у нас есть возможность сыграть дома перед Рио 2016», — считает Хубер. — «Поэтому мы бы ни за что не пропустили этот турнир. Даже несмотря на отлёт в Рио сразу после него».

А вот Робин Сейдл все ещё не верит, что он примет участие в гонке за олимпийскими медалями. «Я все ещё не осознал, что я буду участвовать в Рио 2016 на пляже Копакабана», — говорит он. — «Пройдя квалификацию на Континентальном Кубке CEV в Ставангере, мы так и не успели выкроить минуту, чтобы осознать это все, вплоть до нынешнего момента. Но, несомненно, мы будет невероятно эмоциональными, когда приземлимся в Рио и отправимся прямиком на центральную площадку».

Источник: FIVB

Добавить комментарий